Северная мифология God of War: оружие и боевая система

Компания Sony Interactive Entertainment опубликовала новый дневник разработчиков God of War — Lost Pages of Norse Myth. Свежий выпуск посвящен боевой системе и оружию, представленному в игре. Ведущий дизайнер геймплея Джейсон Макдональд и ведущий инженер геймплея Джек Шрофф рассказали, на каких принципах будут строиться схватки.

Спартанские корни все еще остаются частью Кратоса и теперь ему нужно найти способ передать эти знания своему сыну. Герой больше не одержим местью, он использует насилие для защиты ребенка от опасности. Бог войны одолевает противников физической силой, в то время как Атрей больше сконцентрирован на норвежской магии.

God of War — не миссия по сопровождению беззащитного ребенка

Директор по разработке God of War Кори Барлог рассказал…
Далее

God of War по-прежнему будет следовать жестокости, присущей серии, но с некоторыми нюансами. Раньше Кратос мог с легкостью оторвать врагу руку и бить его ей же. Теперь, скорее всего, все ограничится просто отделением конечности от тела. Он использует эту ярость только тогда, когда это необходимо для выживания и защиты, а в других случаях он пытается контролировать ее, создавая динамику между повествованием и боем. Баланс был важен для разработчиков, однако находясь в специальном режиме ярости Кратоса наверняка напомнит вам себя прежнего.

Прохождение God of War займет от 25 до 35 часов

Во время церемонии открытия PSX 2017 Кори Барлог — вед…
Далее

В игре стало значительно больше RPG-элементов. За счет большей продолжительности стоит ожидать больше лута. Переключение между топором, голыми руками и способностями Атрея во многом разнообразит боевую систему. 

Геймдиректор Кори Барлог хотел, чтобы топор ощущался правильно с самого начала, однако более интересным нововведением стал щит. Чтобы не заставлять героя постоянно ходить с этой громоздкой амуницией, щит исчезает и появляется в нужные моменты. Идея казалась разработчикам сомнительной, но в итоге прижилась.

В God of War Кратос будет принимать решения за сына

В октябрьском номере британского журнала Official PlayStatio…
Далее

Кратос — боец ближнего боя. Он, конечно, может бросить топор, но Атрей более эффективен на дальних дистанциях. Его способности активируются отдельной кнопкой. Это важная часть принятия решений игроком для расширения комбо и сокрушения врагов. И да, появился важный момент — камера теперь расположена ближе к герою, отслеживать противников за спиной стало сложнее, в боях стало больше тактических элементов. Такой подход позволил создать ощущение большей угрозы, а игрок будет чувствовать себя в самой гуще событий. Кроме того, во время атаки можно целиться в разные части тела врага — будет зрелищно.

Релиз God of War состоится в начале 2018 года.

Источник: shazoo.ru

spacer

Оставить комментарий