Overwatch: 6-й соревновательный сезон

С сентября начинается 6 соревновательный сезон в Overwatch, который привнесет в игру очередные перемены. Разбираемся в грядущих изменениях, которых не так уж и мало и пытаемся понять, чего хотят добиться разработчики. Изменения героев и новые режимы уже доступны на тестовых серверах, однако не гарантированно что при выходе патча все останется в таком же виде, в каком и было.

Общие изменения:

  • Добавлено 2 новых аркадных режима: Схватка и Командная схватка, или, более привычными терминами — Deathmatch и Teamdeathmatch. Правила классические – убивай других игроков, зарабатывай очки. В обычном режиме счет идет до 20 очков, в командном до 30. Большинство карт были модифицированы для данного режима.
  • Новая карта режима сопровождение – Джанкертаун.
  • Новая карта для режимов Схватка и Командная схватка — Шато-Гийяр – фамильное поместье Роковой Вдовы.

Изменения соревновательного режима:

  • Сезон теперь будет длится всего 2 месяца, а не 3, как раньше.
    Blizzard объясняет это тем, что самый сильный накал в соревновательных матчах наблюдается именно в начале сезона.
  • Изменен режим «Контроль объекта». Теперь условия победы такие же, как в быстрой игре – две победы.
    Джефф Каплан аргументирует это тем, что матчи в этом режиме были самыми длительными, очень часто заканчиваясь при счете 3-2 и 99% процентах захвата точки у обоих команд. При этом проигравшая команда чувствовала себя опустошенной.
  • Для игроков на высоких рейтингах, время поиска игры будет занимать больше времени, но за это подбор игроков будет более сбалансирован.
  • Для рангов, на которых обязательна игровая активность, количество обязательных матчей снижено с 7 до 5, а за бездействие игроки теперь будут терять 25 очков рейтинга вместо 50.
  • Теперь можно понизиться в ранге. Если на протяжении 5 игр игрок не вернется на соответствующий его рангу рейтинг, его ранг понизится.

Изменения героев:

  • Крысавчик: Скорость колеса увеличена на 30%, и теперь отсутствует лимит времени в те моменты, когда колесо забирается на стены. Кроме того, Крысавчик может накапливать 2 мины, по принципу турелей Симметры или прыжков Трейсер.
  • Роковая Вдова: Кулдаун крюка уменьшен с 12 до 8 секунд, цель наступившую на ее мину становится видно сквозь стены, но только для самой Роковой Вдовы.
    Blizzard считает, что в правильных руках Роковая Вдова может быть сильна и полезна, но признает слабость способностей Вдовы, и с помощью данных изменений планирует решить проблему.
  • Турбосвин: Может передвигаться во время лечения, а получаемый урон в это время уменьшается на 50%.
    Турбосвина полностью убили в прошлом патче, и фанаты без остановки просили его возвращения. Blizzard прислушалась, и уже в следующем же патче выпустила баф персонажа, однако это определенно не то, чего ждали фанаты, и вряд ли это поможет вернуть Турбосвину популярность.
  • Ориса: Размеры защитного барьера увеличены на 20%, а также немного изменена его форма, скорость выстрелов из основного оружия увеличилась на 20%.
  • D.Va: Добавлена новая способность – Теперь D.Va может стрелять во время полета. Время действия защитной матрицы уменьшено в 2 раза. Добавлена новая способность – микро ракеты, наносящие урон в небольшом радиусе. Способность может быть задействована во время использования любой другой способности или стрельбы.
    Выглядит новая способность таким образом:

    Джефф Каплан считает, что от подобных изменений выиграют обе стороны: как те, кто играют за диву, потому что больше не придется постоянно использовать защитную матрицу, и появится возможность играть более агрессивно, так и те, кто играет против нее, так как защитная матрица одна из сильнейших и самых раздражающих способностей в игре, ввиду отсутствия кулдауна, как такового, и какого бы то ни было противодействия.

  • Райнхардт: Теперь во время использование барьера можно вращать камерой на 360 градусов.
    Выглядит это вот так:

Отдельным абзацем я расскажу про главное изменение последнего патча – реворк Мерси. Это второй реворк персонажа в игре, в прошлый раз реворку подверглась Симметра. Разница между этими двумя случаями в том, что Симметру переделывали вследствие крайне низкой популярности персонажа и ограниченности ультимативной способности, которая была полезна только на первой точке, а после потери первой точки персонажа мгновенно репикали. Сейчас же ситуация прямо противоположная, Мерси не просто популярна — она самый популярный персонаж соревновательного режима.

 

График использования персонажей в соревновательном режиме на ПК

График использования персонажей в соревновательном режиме на консолях

Главное изменение касается ультимейта – Воскрешение больше не является ультимейтом Мерси. Теперь воскрешение является обычной способностью, и дает возможность воскресить лишь одного игрока. Джефф Каплан аргументирует данное решение таким образом: во-первых, игра против ультимейта Мерси часто вызывала у игроков фрустрацию, когда все усилия команды, потраченные на уничтожение противников, превращались в прах в один миг, по нажатию одной кнопки. Во-вторых, играющие на Мерси были вынуждены прятаться во время тимфайтов, выжидая подходящего момента для ульты, тем самым оставляя свою команду без хилера. Blizzard считает подобное неправильным, и потому меняет персонажа, тем самым заставляя игрока более активно принимать участие в игре.

Полный список изменений выглядит так:

  • Воскрешение теперь является обычной способностью
    • Кулдаун способности составляет 30 секунд.
    • Радиус действия уменьшен до 5 метров.
    • Мерси не получает неуязвимость во время использования способности.
  • Новая ультимативная способность – Валькирия
    • Позволяет персонажу летать в любом направлении.
    • Длительность способности – 20 секунд.
    • Лечащий луч может исцелять сразу нескольких союзников, если те стоят рядом. Аналогично для усиления.
    • Радиус действия луча увеличивается.
    • Скорость выстрелов и урон бластера увеличиваются, а запас патронов становится бесконечным.
    • Радиус способности Ангел-хранитель и скорость полета увеличиваются.
    • Кулдаун способности Воскрешение сбрасывается и уменьшается до 10 секунд.

Несмотря на то, что мне, как игроку, играющему на Мерси, обидно, ведь ультимейт был визитной карточкой Ангела, я считаю подобное изменение правильным, ведь теперь игра будет требовать более активных действий от игрока, а также повысится скиллозависимость персонажа. Кроме того, изменение выглядит как серьезный баф. Во-первых, и это по моему мнению является самым сильным моментом, назначение Воскрешения обычной способностью предоставляет возможность воскресить союзника с самого начала игры. Другими словами, команда, в которой будет присутствовать Мерси, формально будет начинать матч всемером.

Во-вторых, воскрешение всего двоих союзников часто было определяющим моментом в матче, а благодаря сбросу кулдауна при прожатии ульты Мерси по-прежнему будет в состоянии воскресить сразу двоих союзных геров, а спустя 10 секунд и третьего. В-третьих, во время ультимейта Мерси будет становиться самым мобильным персонажем в игре, переставая быть легкой мишенью для вражеских Гендзи или Трейсер. В общем, лично мне изменение видится серьезным бафом, ну а как все обстоит на самом деле мы узнаем лишь после начала нового соревновательного сезона.

Источник: shazoo.ru

spacer

Оставить комментарий