Геймдизайнер League of Legends: Наш показатель оттока игроков очень низок

Сейчас в League of Legends начался период, называемый пред-сезоном. Обычно он самый противоречивый, так как разработчики вводят сильно меняющие игру обновления. В этом году MOBA получила, пожалуй, самое крупное обновление с момента релиза 10 лет назад, и пока им далеко не все довольны, что закономерно. На форуме появился большой пост о том, что винить в этом стоит геймдизайнера Грега Стрита, пришедшего из Blizzard, на что сам Стрит опубликовал развернутый ответ.

И хотя ответ геймдизайнера больше относится к общей стратегии Riot Games в долгосрочной перспективе, он затронул такую тему, как показатель оттока игроков. 

Игра [League of Legends] бесплатна и в ней нет подписки. Большая часть дохода идет от опционального косметического контента. Это создает ситуацию, когда игроки не чувствуют нужды формально завязать — нет возможности отписки и прочего. Иконка игры по-прежнему в вашем компьютере, когда вдруг появляется желание вернуться. Так что сравнивая с большинством других игр, наш показатель оттока игроков очень низкий. Игроки могут брать перерыв, но они возвращаются. Это также означает, что мы меньше зависим от новых игроков. Наша стратегия заключается в поддерживании хорошего настроения нынешних игроков. Исторически мы приложили очень мало усилий для привлечения новых игроков. 

Несмотря на то, что Riot не прикладывает усилия для привлечения новых игроков, League of Legends имеет более 100 миллионов ежемесячно, а показатель одновременных игроков еще несколько лет назад составлял 7.5 миллионов человек.

Стрит отметил, что Riot Games по-прежнему стремится расширить свое портфолио другими играми, но ее главная цель — удержать созданное сообщество, а не изменить его путем введения таких противоречивых обновлений, как последнее. 

Самый неоднозначный момент предсезона — система наград за проведенное в игре время. Главная страница сабреддита наполнена темами с обсуждением того, стало ли проще зарабатывать новую внутриигровую валюту и стоят ли продаваемые за нее особенности своей цены. 

Система еще не раз изменится по ходу предсезона вплоть до следующего сезона в начале следующего года, но пока часть сообщества остается недовольной. 

Источник: shazoo.ru

spacer

Оставить комментарий