90% рекламы на YouTube маскируется под «авторский» контент

Принстонский университет опубликовал новое исследование, согласно которому 90% рекламных публикаций на YouTube и Pinterest не указаны как аффилированные и оплаченные сторонней компанией.

В частности речь идет об аффилированных ссылках и кастомизированных URL, которые издатели могут размещать на сайтах. Фактически это просто реклама, за которую издатели получают деньги, если пользователь кликает по ссылкам. В США федеральная торговая комиссия требует, чтобы создатели контента — те самые ютуберы и прочие персоналии, раскрывали информацию, что получают деньги за размещение чего-либо. Несмотря на это, ютуберы продолжают избегать этого, хотя FTC время от времени рассылает письма с требованиями упоминания коммерческих отношений. Запомните, дети, если ваш любимый блоггер или ютубер рассказывает о чем-то, то есть очень большая вероятность, что он за это получает деньги. Не обязательно прямым образом. 

Согласно исследованию, было проанализировано более 500 тысяч роликов на YouTube и 2.1 миллиона постов на Pinterest. Из них 0.67 или 3472 ролика на YouTube и 0.85% или 18237 изображений на Pinterest содержали аффилированные ссылки.

Процент аффилированного контента по категориям.

Так как спонсорские публикации от интернет-персоналий не всегда указаны как таковые, это размывает у пользователя границу между оригинальным контентом и рекламой. По данным, собранным в период с августа по сентябрь 2017 года было обнаружено, что лишь 10% аффилированного контента на YouTube и Pinterest помечено соответствующим образом. Также отмечается, что на обоих сайтах пользовательская активность была выше, если они содержали аффилированные ссылки. 

Учитывая, что даже в США 90% рекламы остается не маркированной, то в отношении СНГ можно не сомневаться, что цифра даже выше. Особенно с учетом того, что у нас ютуберам от просмотров зарабатывать гораздо сложнее. Не могут же они делать крутой контент годами бесплатно… правда, скрывать, что видеоролики сняты за деньги для рекламы чего-то, тоже не самый лучший подход. 

  • Via:The Verge

Источник: shazoo.ru

spacer

Оставить комментарий