Прохождение игры Armikrog

После вступительного видеоролика, управляя главным героем игры, подойдите к валяющемуся на полу рычагу с левой стороны и щёлкните по нему левой кнопкой мыши. Подобрав рычаг, щёлкните левой кнопкой мыши по панели у двери справа. Герой автоматически вставит рычаг и опустит его вниз, тем самым открыв проход. Следуйте в новое помещение.

P.S. Для перемещения персонажа, как в любой point-&-click адвенчуре, вы должны использовать курсор мыши и её левую кнопку. Если при щелчке по локации перемещается только Клю-Клюв, четвероногий друг главного героя, то это ошибка. Придётся перезагрузить игру, поскольку в первую очередь должен перемещаться главный герой, а уже за ним следовать Клю-Клюв.

Тем не менее, в игре существует возможность управлять обоими персонажами по отдельности. Так, если изначально вы играете за Томминавта, то по щелчку левой кнопкой мыши переключаетесь на Клю-Клюва (щёлкать нужно, естественно, по самому псу). Оттолкните оранжево-белое существо в комнату слева. Переберитесь через него и нажмите на красную кнопку с левой стороны. Щёлкните по Клю-Клюву и, управляя псом, загляните в небольшую дыру в стене. Двигайтесь по туннелю, подберите в конце него рычаг и вернитесь к Томминавту.

Когда Клю-Клюв будет рядом с Томминавтом, то отрыгнёт тот самый рычаг. Щёлкните по нему и пройдите в помещение справа, где стоит статуя. Укажите курсором на панель у дверного проёма слева и нажмите на левую кнопку мыши, чтобы Томминавт вставил и опустил рычаг. Проход справа откроется. Пройдите в помещение с левой стороны, где находится странное существо. Перемещайте это существо в правую сторону так, чтобы в комнате со статуей оно было расположено в дверном проёме справа, который вы только что открыли. Сверху опустятся щупальца. Щёлкните, чтобы Томминавт забрался на них. После этого нужно нажать на отверстие в верхней части экрана, куда должны подняться щупальца.

На втором этаже с левой стороны есть дверь. Между дверью и щупальцами расположено большое окно. Постучите в него и увидите перед собой «Авраахант» Линкольна.

«Авраахант» Линкольн собственной персоны.В руках он держит листик с тремя линиями. При нажатии первая линия издаёт два звука, вторая линия – три звука, третья линия – один звук. Запомните это. Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Осмотрите панель около двери и увидите девять ячеек с символами. Вокруг поля 3х3 есть кнопки в форме стрелочек. При нажатии на эти кнопки символы меняют местоположение. Средний ряд подсвечен и, судя по всему, нужно отыскать правильную комбинацию трёх символов.

Спуститесь в комнаты ниже при помощи щупальцев, пройдите в помещение с левой стороны и переключитесь на Клю-Клюва. Псом забегите в нору и переместитесь направо. Пройдите до конца, чтобы оказаться в самом первом помещении. На стене вы должны увидеть первый из трёх символов. В нашем случае это были «крылья», но со стопроцентной уверенностью можем заверить вас, что для каждого прохождения набор символов будет индивидуальным.

Первый символ обнаружен. Поднимитесь по щупальцам в комнату выше. Отсюда, не слезая со щупалец, поднимайтесь ещё выше. Слева вы увидите огромную зелёную кнопку и дверь.

Третий этаж уже с рычагом (чтобы легче было ориентироваться).На скриншоте рычаг изображён не просто так, да и дверь здесь открыта. С помощью щупальцев поднимитесь на самый верх, где увидите того самого осьминога, играющего роль подъёмника. Пройдите направо. С правой стороны есть фуникулёр, но воспользоваться им пока что нельзя. Подберите с земли Г-образный рычаг и вернитесь этажом ниже, в помещение на предыдущем скриншоте.

Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Вставьте рычаг в отверстие (опять же, как показано на скриншоте выше). Прокрутите рычаг несколько раз, пока с левой стороны не будет проход красного цвета. Войдите в новую комнату, переключитесь на Клю-Клюва и забегите в нору с левой стороны. Двигайтесь в самый конец и выберитесь в другом помещении. В роли пса вы окажетесь на верхнем этаже, где находится осьминог-подъёмник. Обратите внимание на символ, изображённый на стене. Запомните его. В нашем случае это был «космонавт с копьём», но со стопроцентной уверенностью можем заверить вас, что для каждого прохождения набор символов будет индивидуальным.

Вернитесь к рычагу. Если пойти к статуе в самом низу, то она даст вам довольно-таки однозначную подсказку: «Как не крути, а в одной комнате помещаются две». Что ж, поверните ещё несколько раз тот самый рычаг и в проходе слева будет комната зелёного цвета. Следуйте туда и смотрите кат-сцену. Томминавт отыщет ребёнка, которого вы, к слову, после выхода из комнаты должны будете успокоить. Когда вы выйдете из этого помещения, то обнаружите, что щупальцев с правой стороны нет. Зато около Томминавта появилась иконка с плачущим ребёнком. Щёлкните по иконке и увидите перед собой музыкальный круг с подвешенными игрушками. Три игрушки упали. Прицепите их на место и ждите. Ждите, пока музыка не пройдёт по всему кругу. Если какие-либо игрушки упадут вниз, то вы должны будете поменять их местами и дождаться завершения второго круга. Ваша задача заключается в том, чтобы музыка сыграла по всему кругу и при этом ни одна из игрушек не упала вниз. Кстати, для того, чтобы запустить музыку, нужно нажать на зелёную кнопку в левом нижнем углу на экране с кругом.

Как успокоить ребёнка.Если вы всё сделаете правильно, а музыка проиграет до конца, то ребёнок успокоится. Наградой за это будет не только возвращение щупальцев, но ещё и первый зелёный кристалл. Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Снова войдите в зелёное помещение и с пола левее шкуры животного подберите рычаг. Этот рычаг нужно вставить в панель управления, расположенную около зелёного фуникулёра на четвёртом, верхнем ярусе.

Как включить электричество

Проследуйте обратно в красную комнату, повернув несколько раз рычаг (третий этаж). Переключитесь на Клю-Клюва и следуйте через нору в стене слева. Доберитесь до технического этажа с осьминогом. Щёлкните по осьминогу, просмотрите видеоролик, после чего подберите брошенную вам деталь. Вернитесь обратно к Томминавту, где Клю-Клюв отрыгнёт запчасти.

Переключитесь на Томминавта и подберите деталь. Вставьте эту деталь в устройство на заднем плане, а затем в роли Клю-Клюва нажмите на красную кнопку с правой стороны, левее дверного проёма.

Электричество подано!Следуйте обратно к фуникулёру, потяните за рычаг, который недавно вставили. Поскольку электричество подано, то Томминавта и Клю-Клюва засосёт в трубу и «выплюнет» прямо в кабинку. Двигайтесь по линии направо и вниз, пока не окажетесь в помещении. Доберитесь до металлического круга. В комнате зажжётся свет, а вы сможете увидеть последний, третий символ. В нашем случае это был «мужик в очках», но со стопроцентной уверенностью можем заверить вас, что для каждого прохождения набор символов будет индивидуальным. Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Вернитесь на фуникулёре обратно. Встаньте на металлический круг и подождите несколько секунд, чтобы труба Томминавта засосала обратно.

Загадка с тремя символами и комната-колесо

Настало время спуститься на второй этаж, в красную комнату с «Авраахантом» Линкольном. Подойдите к двери слева и щёлкните по панели. В светящейся полоске укажите три найденных символа, поскольку они вам уже известны (ищите выделенные слова в предыдущей части текста). Третий символ, к слову, можно найти даже путём подбора (необязательно на фуникулёре ехать вниз), подставляя разные изображения и нажимая на жёлтую кнопку снизу. Когда символ будет указан верно, то панель закроется, а дверь слева автоматически откроется.

Пройдите в новое помещение. Вы окажетесь в колесе.

Томминавт в роли белки в колесе.На верхней части колеса, внутри окружности есть отверстия. Вместо двери там восемь отверстий, причём два боковых отверстия длинные, а шесть других разделены на две группы по три. Чтобы это увидеть, сначала потяните за рычаг справа от двери. Теперь идите в любую сторону, чтобы вращать колесо. Но для того чтобы разгадать загадку, двигайтесь сначала в правую сторону. Колесо должно дойти до упора, а одна из деталей – нажать на красную кнопку снизу. Внутри монитора снизу появится одна «палка», повторяющая то самое отверстие.

Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Теперь идите в левую сторону, чтобы нажать на кнопку с другой стороны. Появится символ с тремя точками по вертикали. Отойдите немного направо и вновь идите налево, чтобы нажать на ту же самую кнопку. Появится второй такой же символ. Как вы уже догадались, теперь вам нужно пройти до упора направо, чтобы нажать на кнопку справа и завершить комбинацию. Готов. Огромный круг с линиями установлен в правильном порядке так, чтобы обеспечить электропитание фуникулёра. Вернитесь на исходную позицию, чтобы через дверной проём покинуть это помещение.

Фуникулёр

Итак, решение данной головоломки позволяет вам воспользоваться фуникулёром не только в одну сторону. Вернитесь наверх и потяните за рычаг. Перемещайтесь на фуникулёре влево, на технический этаж с осьминогом. Двигайтесь через выставленный круг и по верхней дорожке следуйте в правую сторону. На третьем экране путь наверх будет преграждён. Можете поехать вниз, но там тоже будет тупик. Поэтому вы должны заехать на металлический круг, который будет поворачивать каменную плиту с линией. Езжайте туда дважды, чтобы каменный круг был настроен верно:

Как починить дорожку фуникулёра.Следуйте направо, пока не окажетесь около балкона с запертой дверью и пультом. Поместите фуникулёр на металлическом круге и подождите несколько секунд. Щёлкните по пульту управления, чтобы взглянуть, что вам предлагают разработчики игры. Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Наведите курсор мыши на круг в центре, зажмите и удерживайте левую кнопку мыши и перемещайте её круговыми движениями. Таким образом, теперь вы знаете, как передвигать эту деталь. Внизу по вертикали изображена статуэтка. На огромной панели есть три блока, повторяющие ту или иную часть. Вы должны вернуть все три этих блока на их место. Так, как показано на рисунке ниже.

Решение головоломки с кругом и деревянным блоками.А пошаговое решение будет следующим:

1. Сначала вытащите по одному два блока с левой стороны, где у левого края расположен блок с изображением нижней части статуэтки. Два обычных блока вы должны переместить как раз таки вниз, где изображена статуэтка. Далее вытащите блок слева с изображением нижней части статуэтки и переместите его вверх.
2. Три обычных блока, расположенные внизу, где изображена статуэтка, переместите в отсек слева, благо теперь там есть для них место.
3. Блок с изображением нижней части статуэтки переместите вниз, на его законное место.
4. Два обычных блока с правой стороны переместите вниз так, чтобы они были расположены над блоком с изображением нижней части статуэтки.
5. Блок с изображением средней части статуэтки, который находится на крайней позиции справа, переместите вверх.
6. Два обычных блока снизу, где изображена статуэтка и находится прямоугольник с изображением нижней её части, переместите в отсек с правой стороны, где есть для них место.
7. Блок с изображением средней части статуэтки, расположенный в отсеке сверху, переместите вниз, на его законное место.
8. Обычный блок сверху переместите в правый отсек, после чего последний блок с изображением головы статуэтки (находится вверху, показан на предыдущем скриншоте) переместите вниз, чтобы решить задачку.

Пройдите в комнату справа. Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Второй осьминог

Вы окажетесь ещё в одной части планеты, где есть несколько этажей, перемещаться между которыми можно с помощью щупальцев осьминога. Для начала изучите всё, что здесь есть. Пройдите в комнату справа и увидите пять статуй с разноцветными значками. Каждый астронавт держит в руке какой-либо предмет. На каждой статуе внизу есть рычаг. Ещё один рычаг есть правее всех пяти статуй. Пройдите в комнату справа и увидите ещё одну статую, которая должна быть вам знакома. Щёлкните по ней, чтобы получить подсказку. Клю-Клюв может встать на красную кнопку, но вам это сейчас не нужно.

На щупальцах спуститесь этажом ниже. Если пройти через дверь рядом, то вы окажетесь на балконе рядом с другим фуникулёром. Можете им воспользоваться, но он всё равно приведёт вас обратно к предыдущей части планеты. К слову, вернуться туда ещё придётся.

А пока пройдите вправо по второму ярусу и увидите пушку. В небе летают странные птицы в виде ботинок. Щёлкните по жёлтой панели на пушке и увидите перед собой три тумблера. Эти тумблеры, как и изображение на крышке панели, указывают на взаимосвязь с «Авраахантом» Линкольном, которого вы видели в начале игры. Если помните, то сверху вниз «Авраахант» делал несколько щелчков: 2, 3 и 1. Но помимо этого сами тумблеры могут изменять свой цвет, а какой именно цвет выбрать, вам пока неизвестно.

Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Наконец, на щупальцах спуститесь ещё ниже и увидите помещение с двумя запертыми дверьми по бокам. Справа есть красная кнопка подачи электричества, но она пока что неактивна. Вверху справа есть три трубы. Зачем они нужны, тоже пока неизвестно.

Головоломка с пятью статуями

Вернитесь в комнату с пятью статуями и пройдите направо, к большой статуе. В роли Томминавта нажмите на красную кнопку на колонне справа, чтобы отключить свет. Идите обратно в помещение с пятью статуями. Вверху вы видите планеты разных цветов. При помощи рычага на каждой статуе вы можете перемещать по кругу три планеты красного, жёлтого или синего цвета. Все остальные цвета образуются за счёт смешения трёх предыдущих. Сразу стоит отметить, что есть неподвижные планеты между соседними статуями. При наложении на неподвижную планету подвижной образуется другой цвет либо сохраняется исходный. Имеется в виду то, что если синяя планета накладывается на синюю, то цвет остаётся синим. Что касается смешения цветов, то результат будет таким:

1. Красный и жёлтый цвет образуют оранжевый.
2. Красный и синий цвет образуют фиолетовый.
3. Жёлтый и синий цвет образуют зелёный.

Таким образом, всего здесь есть шесть цветов.

Решать головоломку рекомендуется поэтапно. Каждый раз решение будет разным. Итак, сначала включите свет и запишите слева направо все цвета на груди пяти статуй. В нашем случае слева направо цвета были следующими: зелёный, красный, фиолетовый, синий, оранжевый.

Головоломка со статуями астронавтов.Подсказка. Обратите внимание, что справа есть ещё один длинный рычаг. Если его повернуть, то все планеты, включая неподвижные, буду перемешены. Если вы это сделаете, то предыдущий пункт нужно будет повторить заново. При этом цвета на груди статуй (астронавтов) не меняются. Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Рекомендуется настроить сначала левую статую на зелёный цвет (жёлтый + синий), вторую слева направо на красный цвет (красный + красный). Затем используйте четвёртый рычаг слева направо (на четвёртой статуе), чтобы настроить фиолетовый цвет (красный + синий) на средней статуе. Далее уже можно использовать крайний справа рычаг, чтобы настроить четвёртую синюю (синий + синий) и пятую оранжевую (красный + жёлтый) статуи. В итоге у вас должно получиться так:

Решение головоломки со статуями астронавтов.Пройдите в комнату с одной статуей справа. Теперь открыт проход в помещение ещё правее. Двигайтесь туда и увидите знакомое оранжево-белое полосатое существо. Передвиньте его до упора вправо, заберитесь на уступ и поднимите рычаг.

Возвращайтесь обратно к осьминогу и по щупальцам спуститесь на один ярус ниже. Двигайтесь к пушке с правой стороны. Рядом с ней, левее, есть панель, по которой вы должны щёлкнуть, чтобы вставить и потянуть за рычаг. Так и сделайте. Локация преобразится.

Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru.

Пройдите в комнату слева. С левой стороны от щупальцев появился, извиняюсь за выражение, «мохнатый» проход. Идите туда, затем – ещё левее, пока не окажетесь в комнате в виде колеса. Перемещайтесь в любую сторону, чтобы обнаружить красное окно, похожее на то, что вы видели ранее. Щёлкните по нему. Перед вами появится Томас Муравьефферсон, держащий в руке декларацию. Не слушайте всю ересь, которую тот вам говорит, а просто запомните цвета печатей на декларации, поскольку они похожи на тумблеры, что на пушке этого же этажа.

Томас Муравьефферсон с декларацией мурависимости.Вернитесь к пушке, нажмите на её жёлтую панель. Сверху вниз выставьте цвета тумблеров: фиолетовый, зелёный и жёлтый. После этого сверху вниз нажмите на тумблеры определённое количество раз: фиолетовый – два раза, зелёный – три раза, жёлтый – один раз. Нажмите на красную кнопку с левой стороны, чтобы сохранить настройки пушки. Подождите до пяти секунд, чтобы пушка выстрелила в птицу. Подберите перо и принесите его Томасу Муравьефферсону. Тот подпишет декларацию и ниже окна появится подсказка с подписью. Запомните её.

Подпись Томаса Муравьефферсона.Идите в предыдущую комнату, там, где есть зелёная кнопка справа, изображение на стене и рядом с ним синяя кнопка. Щёлкните по изображению на стене. Вы увидите перед собой спираль с тремя рисунками монстров и одним изображением пушки. Между пушкой и монстрами может быть одна линия – или белого цвета, или прозрачная. Точно так же, как на подписи Томаса Муравьефферсона. Вы должны переместить эти рисунки так, чтобы получилась та же самая подпись. Сразу стоит отметить, что если рисунков четыре, то возможных позиций у них пять. При этом четыре позиции всегда буду заняты, а перемещать рисунок можно только в том случае, если свободная позиция находится в одном шаге. К примеру, нельзя переместить рисунок монстра из правого нижнего в левый верхний угол. А в середину уже можно. Результат у вас должен получиться таким:

Решение задачки с подписью Томаса Муравьефферсона.Нажмите на синюю кнопку и услышите соответствующий сигнал о том, что найдено верное решение. Дверной проём слева станет зелёного цвета. Идите туда и увидите оранжево-белое существо. Переместите его влево до упора. Путь дальше преграждают красные штыки. Следуйте налево через несколько помещений. По пути обратите внимание на синюю кнопку. В последнем помещении будет ещё одно такое же существо, но повыше. Продолжаем прохождение Armikrog на StopGame.Ru. Толкните его до упора влево, чтобы оно нажало на красную кнопку. Вернитесь к первому монстру и увидите, что красные штыки исчезли. Толкайте его до упора влево, пока не упрётесь в синие штыки. Далее идите к синей кнопке, переключитесь на Клю-Клюва и прикажите ему встать на кнопку. Вновь играя за Томминавта, толкайте существо до упора в левую сторону, вплотную к его другу. Забирайтесь наверх и выйдите на балкон. Подождите, когда насекомое упадёт, и подберите его.

12

Источник: stopgame.ru

spacer

Оставить комментарий