Обзор Sniper: Ghost Warrior 2

Sniper: Ghost Warrior 2 – это пример того, как обладая интересной идеей и продвинутой технологией можно испечь черствый пирог. 

Первая часть Sniper: Ghost Warrior всем своим видом наглядно демонстрировала все ужасы бюджетного рынка. Вторая часть попыталась прикрыть визуальный срам с помощью CryEngine 3 и сюжетного разнообразия, но в итоге наследственность взяла свое. 

Sniper: Ghost Warrior 2 рассказывает о приключениях капитана Коула Андерсона, сражающегося в лучших традициях польских националистов с плохими русскими на побережье Филиппин, в пылающем от огня союзников Сараево и в горном Тибете. Главный герой в трех вымученных сценаристами актах под прикрытием ЦРУ пытается остановить продажу химического оружия, помогает устранить лидера сербских карательных отрядов Марко Владича и попутно спасает собственных напарников. Возможно, при других обстоятельствах трэшовый сюжет можно было бы просто проигнорировать, сконцентрировавшись на интересном игровом процессе, но, увы, игра не блещет и в этом направлении. В зависимости от уровня сложности вам предлагают подсказки при наведении на цель, отключая маркер траектории пули на самом высоком уровне сложности. Казалось бы – вот он реалистичный симулятор снайпера, где по флажкам и линейке надо рассчитывать каждый выстрел, боясь промахнуться, но сами создатели ставят игрока в ситуацию, когда у него нет времени на расчеты. В конце первого акта вас насильно заставляют укладывать по пять целей за несколько секунд, так, что о каком расчете и прицеливании может идти речь? На нормальной сложности маркер помогает выполнить задания вовремя, но это вовсе не значит, что в случае промаха противник удивит вас интеллектом. Например, вы можете выстрелить противнику в голову и промахнуться, так что пуля взорвется штукатуркой на соседней стене, но враг не обратит на это внимания. Зато, если вы поднимите тревогу темной ночью, выстрелив раньше времени не в ту цель, то все враги на карте будут с уверенностью высаживать обоймы в вашу сторону. Но даже в этом случае вы легко можете разделаться с неприятелем при помощи пистолета с глушителем, который не требует наводки по ветру и баллистического расчета, попадая в солдат с расстояния в 800, а то и в 1 000 метров. Ну и конечно, вас умилят миссии с подрывом различных объектов, где охрана не видит вас с расстояния в два метра, ожидая срабатывание очередного скрипта. А после смерти нерадивые солдаты растворяются в воздухе с грацией чеширского котятки. 

Игра хоть и использует CryEngine 3, но выглядит просто ужасно. Размытые текстуры, квадратные стволы деревьев и дырки от пуль висящие в воздухе. Вставки с пролетом пули смотрятся неубедительно после X-Ray режима Sniper Elite. В придачу к отвратительной графике идет младшая сестра – анимация. Вряд ли вы встретите еще одну игру, где противник поворачивается в вашу сторону, не отрывая ног от земли. А уж наблюдать за перемещением виртуального напарника просто невозможно без смеха. И, конечно, как можно забыть о вершине игрового трэша – промежуточных роликах. Такой картинки мы не видели с конца прошлого века. Единственное, что выглядит в Sniper: Ghost Warrior 2 прилично – это локализация. Голоса, хоть и не блещут подмостками Моссовета, но на фоне некоторых коллег звучат более чем убедительно. А нечаянно подслушанная история про парня, который любил сидеть в кустах, покрывает половину разочарования от унылого игрового времени. Многопользовательский режим полон сломанных скриптов и ошибок, что неудивительно на фоне сюжетной части игры. 

***

Sniper: Ghost Warrior 2 – это нишевой проект, который мог бы стать лидером в своем жанре, но оказался просто помойкой. Ужасная графика, чудовищный кишкообразный дизайн уровней, глупые задания, поломанная игровая экосистема и тупейший AI отправляют в унитаз действительно интересную идею. И на ПК тоже.

Автор: XTR, редактирование: OPEX, ACE.

Пройдено на Xbox 360.

Источник: gamemag.ru

spacer

Оставить комментарий