Обзор Epic Mickey 2: The Power of Two

Вторая часть приключений Микки Мауса в стране забытых мультфильмов должна была стать значительным прорывом в популярной вселенной, но оказалась лишь жалким отражением оригинала. 

Epic Mickey 2: The Power of Two возвращает нас к вооруженному волшебной кисточкой Микки Маусу и его молочному брату Освальду, которым предстоит спасти мир позабытых Диснеевских персонажей от очередной опасности — таинственного катаклизма. На этот раз Микки и Освальд станут настоящими братьями по оружию. Игра предназначена для совместного прохождения и предлагает одному игроку взять на себя роль Микки, основная деятельность которого будет заключаться в покраске мультяшной реальности при помощи волшебной кисти, а второй игрок в лице Освальда сможет стрелять электрическими разрядами и пролетать над пропастью на больших ушах-пропеллерах. Решение головоломок, соответственно, построено на участии двух героев. К примеру, Микки дорисовывает в определенных местах электрические генераторы, а Освальд заряжает их током, или более простые задачки — Микки подбрасывает Освальда в воздух и цепляется за его ноги, после чего парочка без затруднений преодолевает бездонную расщелину.

Впрочем, если на бумаге кооперативные взаимодействия выглядят свежо и оригинально, то в реальности они практически не работают. Играя на одном экране очень сложно в нужный момент зацепиться за ноги Освальда, особенно если второй игрок улетел чуть дальше, чем нужно, но даже если вы схватите напарника за ноги, никто не гарантирует вам, что сил хватит для того, чтобы долететь до края обрыва. Повторение одних и тех же кооперативных фишек превращает достаточно веселую игру в весьма изощренную пытку, в которой буквально каждая секунда оборачивается головной болью.

Даже столь простые действия как парализация противника или зарядка генератора в конечном счете вызывают поток не самых приятных эмоций — из-за того, что контроллер Xbox 360/PS3 имеет иную чувствительность в сравнении с оригинальным Wii-моутом, развернуть камеру или точно прицелиться зачастую просто не удается. Более того, камера пытается самостоятельно выбрать наиболее удачный с ее точки зрения угол обзора, что ставит вашего героя под угрозу. А если персонаж гибнет, то точка сохранения обязательно будет находиться где-то за пределами пропасти, преодолеть которую вам удалось лишь с сотой попытки. Единственным выходом в этой ситуации является удобная система Drop-in, drop-out, позволяющая вам на некоторое время заменить живого напарника искусственным ботом, с которым вам не будет страшен ни перелет через суровую бездну, ни поединок с неучтивым противником. После очередного сложного этапа вы вновь вольны вернуть живого напарника. Впрочем, разок поиграв с ботами, вам уже не захочется возвращаться к мучениям со вторым игроком, а для семейного развлечения подобное замечание, согласитесь, звучит весьма ощутимо.

Что касается побочных персонажей, которые вместе с неожиданными заданиями создавали атмосферу первой части, здесь все это ушло в тесто. Mad Doctor неожиданно стал хорошим и теперь в начале каждой главы поет песни вместе с другими героями, прилично раздражая играющего. Стирание или покраска злодеев теперь практически ни на что не влияет, а большинство заданий представляют собой линейные «подай-принеси» забеги. И это не говоря о том, что система отслеживания заданий выглядит все так же коряво и неудобно, как и в первой части. Разобраться в банальных «где? что?» можно только с огромным трудом и только при сильном желании. Прибавьте к этому устаревшую графику и местами корявую анимацию, и вы получите стандартный продукт, сделанный третьей студией по кинолицензии. Где был Уоррен Спектор и команда первой части, когда создавалось это чудо – не ясно. Видимо, писали тексты песен для арий бывших злодеев. 

Epic Mickey 2: The Power of Two — это попытка взрастить игровую серию из удачного одноразового приключения, которая оказалась куда хуже оригинала во многом благодаря далекому от идеала управлению, кривой камере, особенно выпирающей во время сражений с боссами, скучному сюжету и поломанной игровой механике в кооперативном режиме игры.

Автор: XTR, редактирование: Roberta, OPEX

Тестировалась версия для Xbox 360

Источник: gamemag.ru

spacer

Оставить комментарий